Вернуть электронный билет даже проще, чем бумажный. Вам не нужно будет ехать на автовокзал. В случае отмены поездки, Вам необходимо зайти в "Личный кабинет", заполнить "Заявление на возврат денежных средств". В случае если Вы приобрели на один заказ несколько билетов, укажите какой № билета подлежит отмене. Ваше письмо отправляется в интернет магазин. Вы получаете уведомление о приеме Вашего заявления.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН БИЛЕТОВ.
Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:
- Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
- Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
- Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
- Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится
Возврат или обмен электронного билета на автобус производится по тем же правилам, что и возврат или обмен бумажного билета. Денежные средства, уплаченные за перевозку, могут быть возвращены только тем же способом, каким была произведена оплата — т. е. на ту же банковскую карту или на тот же счет в электронной платежной системе в течении 3-5 рабочих банковских дней.
Возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату
ВНИМАНИЕ! При перечислении денежных средств по операции возврата перевода, совершаемых в сети интернет, банком удерживается дополнительная комиссия в размере 5,26%.